Регламентированы ли предпочтения для организаций инвалидов при закупке для гос. и муниципальных нужд в региональном законодательстве и на местном уровне

Регламентированы ли предпочтения для организаций инвалидов при закупке для гос. и муниципальных нужд в региональном законодательстве и на местном уровне.
 

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 24 июля 2007 года)

Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ


 

Статья 14. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в размещении заказов (наименование в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2007 года Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 53-ФЗ)

1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов предоставляются преимущества при участии в размещении заказов в соответствии с настоящим Федеральным законом (часть в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2007 года Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 53-ФЗ).

2. Для целей настоящего Федерального закона под организациями инвалидов понимаются общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов (часть дополнена с 1 октября 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 218-ФЗ).
 

Статья 21. Извещение о проведении открытого конкурса

4. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:

12) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком, уполномоченным органом. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2007 года Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 53-ФЗ;
 

Статья 28. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

3. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа (часть дополнена с 25 апреля 2007 года Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 53-ФЗ).
 

Статья 37. Порядок проведения аукциона

5_2. Аукцион проводится в следующем порядке:

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных частью 4_1 настоящей статьи, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги (в целях настоящей части далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;
 

Статья 38. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам аукциона

3. Государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником. В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и победителем аукциона признано такое учреждение, предприятие или такая организация, государственный или муниципальный контракт по требованию указанных участников аукциона заключается по цене, предложенной указанными участниками аукциона, с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если государственный или муниципальный контракт заключается с физическим лицом, государственный или муниципальный заказчик, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, уменьшает цену контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой (часть в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2007 года Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 53-ФЗ; дополнена с 1 октября 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 218-ФЗ).
 

О предоставлении преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Постановление Правительства РФ от 30.11.2006 N 734

2. Установить, что, в случае если производство товаров (работ, услуг) осуществляется организациями инвалидов и информация об указанных организациях, а также о номенклатуре производимых ими товаров (работ, услуг) размещена на официальном сайте, государственные и муниципальные заказчики, органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, вправе предоставлять преимущества для этих организаций в отношении предлагаемой цены контракта в размере до 15 процентов при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд путем проведения торгов.

3. Размещение на официальном сайте информации, указанной в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, осуществляется соответственно Федеральной службой исполнения наказаний и Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию в порядке, установленном Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
 

О проекте закона Хабаровского края "О социальном заказе в Хабаровском крае"

Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 27.11.2001 N 1461

- видимо так и не принят.
 

О реализации федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями на 26 апреля 2006 года)

Постановление Правительства Хабаровского края от 13.02.2006 N 14-пр

- не указано о преимуществах для организаций инвалидов.
 

Об определении уполномоченных органов в сфере размещения заказов для муниципальных нужд

Решение Хабаровской городской думы от 22.11.2005 N 168

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом городского округа «Город Хабаровск» Хабаровская городская Дума

РЕШИЛА:

     1. Определить администрацию города Хабаровска муниципальным заказчиком на размещение заказов для муниципальных нужд.

     2. Уполномочить администрацию города Хабаровска на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

     3. Уполномочить Мэра города Хабаровска на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

     4. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

     5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П. и комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию (Корниенко Н.Н.).

6. Решение вступает в силу с 01.01.2006.
 

О признании утратившим силу решения Хабаровской городской Думы от 09.06.1998 № 175 «О муниципальном заказе города Хабаровска»

Решение Хабаровской городской думы от 18.04.2006 N 233